European Shopping Centre: The Development Story

Девелопмент торговых центров в Европе

/sites/default/files/2019-04/CUS101729%20ESC%20Development%202019%20V05_0.pdf

Ежегодный отчет компании «Девелопмент торговых центров в Европе» (European Shopping Centre: The Development Story) показывает, что в 2018 году новое предложение в сегменте торговых центров составило около 2,6 млн. кв. м, что на 28% меньше, чем в 2017 году. Объем нового предложения в 2018 году стал самым низким за 24 года. Его можно сравнить с показателями начала 1990-х годов, когда были открыты первые традиционные торговые центры в Центральной и Восточной Европе.

Однако, несмотря на замедление темпов девелопмента в течение последних пяти лет, общий объем рынка в Европе растет и сейчас составляет 168,1 млн кв. м, что усиливает конкуренцию между торговыми центрами. Чтобы удержать свои рыночные позиции, девелоперы направляют усилия на проекты по редевелопменту и реконструкции для создания современных, эстетически привлекательных торгово-развлекательных центров.