Mercury

Cushman & Wakefield стала эксклюзивным агентом по набору арендаторов ТРЦ «Меркурий» в Одессе

В Одессе завершается строительство нового торгово-развлекательного центра «Меркурий», открытие которого запланировано на конец 2021 года. Набор арендаторов проводит международная консалтинговая компания Cushman & Wakefield, которая также провела работу по анализу и оптимизации концепции ТРЦ, включая изменения планировочных решений.

ТРЦ «Меркурий» расположен на улице Семена Палия, 99В, в одном из самых густонаселенных районов Одессы с высокими пешеходными и насыщенными автомобильными потоками, большой плотностью современной высотной застройки, и, удобными подъездными путями и развязками. Название торгово-развлекательного центра происходит от места его расположения – давно известного среди одесситов торгового квартала «Меркурий», центра коммерции и торговой активности Суворовского района.

Общая площадь ТРЦ составляет 27 300 кв. м, а арендная – 21 300 кв. м, вместительность фасадного паркинга – 450 машино-мест. В самом здании все предусмотрено для комфортного шопинга и приятного отдыха для всей семьи: стеклянный атриум, панорамные лифты, позволяющие комфортно перемещаться между 4-я этажами ТРЦ, широкие галереи с магазинами, ресторанами и кафе, крупным продуктовым супермаркетом, а также детским развлекательным центром.

Катерина Весна, руководитель департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield в Украине, подчеркнула, что ТРЦ «Меркурий» имеет значительный потенциал благодаря расположению в самом центре плотной жилой застройки на одной из основных дорог Суворовского района Одессы. «Наиболее устойчивыми концепциями последних лет оказались окружные и районные торговые центры. Их развитие набирает обороты сейчас не только в Украине, в Европе этот формат хорошо развит и демонстрирует высокие показатели продаж. Социальная активность людей перемещается ближе к месту жительства, а карантинный период дал дополнительный толчок к развитию торговых центров подобного формата, их посещаемость в будние дни теперь сопоставима с количеством визитов в выходные, поскольку работа людей также переместилась ближе к дому», – отметила Катерина Весна.

Mercury Mercury Mercury

Похожие новости

DTZ объявляет о слиянии с Cushman & Wakefield
Новости компании

DTZ объявляет о слиянии с Cushman & Wakefield

Компании DTZ и Cushman & Wakefield приняли окончательное решение о слиянии.

Компания DTZ в Украине теперь работает под брендом Cushman & Wakefield
Новости компании

Компания DTZ в Украине теперь работает под брендом Cushman & Wakefield

Решение о ребрендинге компании DTZ было принято в результате подписания эксклюзивного соглашения с Cushman & Wakefield в 2015 году.

Mobelix
Торговая недвижимость

Рынок девелопмента ритейл-парков в Европе

В 2016 году площадь ритейл-парков увеличилась на 50% по сравнению с показателем 2015 года Меняется характер розничной торговли, так как новые участ